Главная » Статьи » Подготовка Нивы 4х4 |
Воскрешение Ваз 2121
Взяли в ремонт вот такую запущенную Ниву 2121 87 г. выпуска переделанную уже в 21213 сгнившую местами по второму кругу. Наша задача: 1.Заварить плохие места,Задние лонжероны, усилить пороги профилем 60х60х2 2.Лифт, резка арок.переборка переда,всех расходников 3.Усиление заднего моста и №3 тья опора на раздатку 4.Подморофетить и покрасить,установить новые сиденья 5.Антикорозийная обработка,мелкие доделки. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Детальный осмотр выявил очень сильную корозию кузова,Арки пришлось резать доталово,но все же сохранить более менее добротный вид. Латка лонжеронив,была нереальна их уже латали да причем так неумело,что пришлось менять на новые оба задних,еще и часть пола. Была и рихтовка чтоб восстановить былой лоск кузову. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Антикорозийную обработку производили фирменными материалами.На дно в салоне использовали шумо-вибропоглощяющий,стойкий к отдиранию с добавлением металла антикорозийную мастику фирмы STP(Стандарт пласт)Арки колесные,дно и пороги,с улицы похожим материалом,только без метала,тоже фирмы STP.Рекомендую результат ошоломляющий. Это по сути тот же Вибропласт только в жидком виде ,после высыхания имеет окаменелый вид на ощуп. ![]() Далее усилив задний мост,лифтовали,воткнули раздатку,настроили подвеску и покрасили ![]() ![]() ![]() ![]() После и резина подошла вот конечный результат,провозились мы неспеша больше месяца. Доделок было много,еще раз повторюсь что Нива была очень запущенна. ![]() | |
Просмотров: 2109
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |