Главная » Статьи » Подготовка Нивы 4х4 |
ZombieNivo
Приобрели мы Ниву в 2010 году, точнее не приобрели,а сменяли на ваз 2109 1995 г.в. примерно равной по стоимости.После оформления бумаг притащили её на стоянку, вот это чудо. ![]() ![]() После решили запустить двигатель,так-как старый хозяин сказал что сделал капремонт двигателя и надо лишь поставить бензонасос,что мы и сделали.Как не странно движок заработал,но радовались мы не долго ,после пробной поездки что-то стало не так и мотор заглох и запускаться отказался.Вопщем мучать мы его не стали и осмотрев внимательно пришли к мнению, капилка заного,чтоб не думалось. Перебрав мотор и по мелочи к осени Нива поехала причем достаточно резво,но поняв что ходовая и все остальное плохо себя чувствуют,да и кузов был мягко говоря гниловат,мы решили добить подвеску и зимой продолжить ремонт.Всю осень и начало зимы мы жестко убивали Ниву даже хотели сломать пополам,все равно кузов был под замену,мы нашли донора за чисти символическую цену. Полегон для испытания был возле Шереметьев парк отеля у реки Уводь там на небольших горкаах и болотце мы и добивали остатки.Сделаю вывод кузов и ходовку так и не убили все доехало до гаража своим ходом.После Нововго года 2011г. напросившись в гараж наших друзей,перекинули кузов и всю ходоку и на полусобранной Ниве Ждали весну чтоб покрасить.Собирали всю машину на улице где придется.Помогали друзья,за что им огромное спасибо!!!Весной мы всеже огорили и покрасили нащу ласточку. красили на улице запитав краскопульт от рессиверов грузовой машины вот так ))). ![]() Получилось довольно неплохо,хотя нам было все равно, так как нива готовилась к жесткому бездорожью и вскоре была вся обшаркана. За лето машина менялась на глазах мы её сначало комплектовали недостоющими примочками для бездорожья, потом начали пилить и поднимать для установки колес, более больших, класса4х4. ![]() ![]() Далее было много поездок,покатущек,рыбалок копили на колеса.Подвернулись холявные тапочки 4т. за 4-ре колеса от уазика подгон из Кинешмы Автомобиль приабразился стал такой как мы мечтали планировали,проходимость зверская даже незнали как авто можно засадить ![]() В таком боевом состоянии авто отъездил осень и побывала на первых соревнованиях в Коврове (Стародуб 2011)и пару любительских покатушек с жеским замесом. ![]() Зимой после Нового года 2012 мы опять замутили глобальную стройку, тогда организовался клубный гараж,любезно предоставленный одноклубником.Там Нива притерпела серьёзные изменения? был усилен задний мост и заменена подвеска на 4-ре link.Сразу объясню что это такое, реактивные тяги в стоке 5 шт. в этой подвеске 4 шт. тем самым мы отказались от панары это самая длинная тяга поперек моста не дает сместится мосту. во время преодоления препятствий.Сама подвеска 4-link имеет 4-ре тяги скрещенные,что не дает смешение моста. ![]() ![]() ![]() Раздаточная коробка была также модифицированна.мегопонижайкой 2.95 по соотношению со стоковой 2.135 и устоновленны третья опора ![]() Далее все было проверенно и заодно перетряхнули передок.Обкатали девайсы все радовало даже было просто супер с заваренным дифиренциалом заднего моста Нива перла по глубокому снегу там где уазы садились. ![]() В первых числах весны мы наконец купили два гаража сломали перегородку у уже в нем продолжали строистельство.Подняли генератор наверх сделали Эл.охлаждение проводку модернизировали заменили ГП гллавные пары на 4.1 просто не нашли на тот момент другие. ![]() ![]() ![]() Зомби Ниво был полностью готов на тот момент к покорению бездорожья испытания не заставили себя долго ждать 21 Апреля 2012 года мы поехали на соревнования 1-й этап открытого Чемпионата Ивановской обл.по трофи-рейдам Заняли там первое место . ![]() ![]() Думали вот наше упорство,добились чего хотели,но не всего ))) после череды соревнований и любительских покатушек,мы стали пилить опять и всунули уже другие покрышки Форвард сафари 500 31х10.5х15 от постоянной нехватки денег покрышки покупались Б.у. с 30% износом но тогда это была большая радость. ![]() Очередные настройки подвески, пилили,резали, что-то менялось, что-то заного ставилось, за это время многие варианты модернизации Нивы были опробываны довели все агрегаты в состояния стабильности чтоб не сломаться и после этого поехали на очередные соревнования Мобилизация-трофи 2012 (Джип-фестиваль) Там мы в упорной борьбе, на очень тяжолой трассе, с большим количеством соперников, вырываем 3-е место. Надо отсканировать диплом. ![]() Затем были соревнования Тейковское созвездие 2012 где нам не совсем повезло и после взятия второй точки нам отрывают заднюю панель, еще были Ракетный тропы 2012.там Судейская часть потеряли инфу с носителя фотоапарата. ![]() Усилив заднюю часть автомобиля мы закончили над ним издеватся. ![]() ![]() ![]() Пожалуй на этом и закончим, так как больше ни чего с Нивой мы не делали, докатили сезон.Из за материально бедственного состояния.пришлось продать Ниву, для дальнейшего вложения денег в приобретение инструмента.Зато теперь, мы можем много что сделать своими руками.Добро пожаловать в нашу автомастерскую.А Ниву мы еще одну сделам,вскоре будет проект ZombieNivo_II ![]() ![]() | |
Просмотров: 7788 | Комментарии: 101
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |